Autonomus Новости Отель будущего в Ханчжоу

Отель будущего в Ханчжоу

887
1

Отель будущего в Ханчжоу

Рейтинг автора
Автор статьи
Юрий Роу
Пристально вглядывается в будущее. Любит робототехнику.
Написано статей
63

В 170 км в юго-западном направлении от Шанхая располагается город Ханчжоу. Он знаменит своим пресноводным озером Сиху, возраст которого около 2 тысяч лет, пагодой Баочу примерно такой же древней, а также национальным музеем чая.

И вот, в декабре 2018 года, в городе появляется новая достопримечательность — отель Alibaba FlyZoo, находящийся всего в нескольких минутах ходьбы от штаб-квартиры Alibaba.

Стоимость номера начинается от 1390 юаней ($205) за ночь, и это больше чем в два раза превышает среднюю цену проживания в гостиницах этого города, а отелей в Ханчжоу много — на любой вкус, разных ценовых категорий. И все же, на этот отель стоит обратить особое внимание — ведь это «отель будущего».

Интерьер отеля с мягким рассеянным освещением и светлыми панелями облицовки напоминает внутренность космического корабля из голливудских фильмов. В лобби отеля гостей встречают… роботы. Процедура регистрации кроме сканирования паспорта и других необходимых документов включает также сканирование лица. Это делается не для пустой формальности: попасть в свой номер, а также в лифт гости могут лишь после проверки их лица электронной системой. Впрочем, данная операция проходит быстро и незаметно, и не доставляет постояльцам отеля никаких неудобств.

В номерах искусственный интеллект готов исполнить любое желание гостя для его максимального комфорта: отрегулировать подходящую температуру, включить или выключить освещение, задернуть или открыть шторы постояльцы могут не двигаясь с места, при помощи голосовых команд.

Читайте также: Хорватская компания создает отель с элементами ИИ

Услужливый робот в баре отеля готов смешать более 20 различных видов коктейлей. В ресторане роботы в форме капсул заняты доставкой продуктов, которые гости отеля заказали через приложение FlyZoo.

Услужливый робот в баре отеля Alibaba FlyZoo в Ханчжоу

Вот как характеризует концепцию отеля будущего генеральный директор подразделения Alibaba Future Hotel Management господин Энди Ванг:

Роботы лишены эмоций, и поэтому не могут испортить настроение нашим гостям. Иногда обслуживающий персонал бывает не в том настроении, но обслуживающий персонал-робот всегда будет в настроении.

Впрочем, в отеле присутствует и людской персонал: например, это шеф-повар, уборщики, которые управляют своими электронными коллегами, а также сотрудники стойки регистрации, которые могут выдать обычную карту-ключ от номера гостю, не пожелавшему отсканировать свое лицо.

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. И все же этот эксперимент нельзя признать до конца удачным: со временем администрации отеля пришлось заменить часть роботов живым персоналом. Дело в том, что роботы не всегда могли помочь постояльцам, часто неправильно понимали их вопрос или просьбу. Например, были случаи, когда роботы воспринимали храп спящего гостя как просьбу о помощи 🙂

Добавить комментарий для скептик Отменить ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here

3 × 2 =