Ваш телевизор может шпионить за Вами. Глобальная маркетинговая корпорация Nielsen разработала программу, позволяющую определить — какие передачи просматривают зрители на своем домашнем телевизоре.
Программа носит название «Технология распознавания контента», способна вычислить возраст, пол, и на основании демографических данных определить наиболее эффективные рекламные блоки, которые будут показаны именно этим зрителям. Этот процесс называется динамической вставкой рекламных объявлений.
Читайте также: Создана технология электронного запаха
В настоящее время запущен пилотный проект в пяти городах США: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Миннеаполис и Тампа.
Соглашение заключено с двумя американскими телерадиосетями — CBS и A+E.
Маркетологи уверены, что внедрение новых рекламных технологий, основанных на определении предпочтений конкретного телезрителя, способны обеспечить более высокую отдачу от инвестиций.
Однако, не все так гладко, как хотелось бы рекламщикам. На американскую компанию-производителя телевизоров Vizio в 2017 году был подан судебный иск за то, что она не получала разрешения пользователей за использование их персональных данных в своих разработках.
Vizio пришлось выложить круглую сумму в $ 1,5 млн., чтобы урегулировать дело, возбужденное против него Федеральной торговой комиссией США.