Суперкомпьютер IBM Watson придумал сценарий рекламного ролика, причем, создал сюжет, который воздействует на эмоции зрителя.Главным героем минутного ролика, разумеется, является гибридный автомобиль Lexus, но в сюжете также присутствует человек — инженер компании, выпускающий новую модель «в свет», и переживающий за свое детище. Как и подобает настоящему режиссеру, Watson предварительно изучил подборку лучших рекламных роликов за 15 лет, также принял к сведению результаты исследования, проведенные Университетом Нового Южного Уэльса при помощи интеллектуально-аналитической платформы MindX, и выдал сценарий, в котором автомобиль… также способен на принятие решений! Впрочем, хватит интриг. Смотрите сами:
ИИ написал сценарий рекламного ролика, который воздействует на эмоции
Мы уже привыкли к мысли о том, что далеко не все рабочие места в будущем будут занимать люди. Искусственный интеллект уже сейчас теснит человека в таких профессиях, как кассир, водитель, аналитик, бухгалтер. Однако, остаются творческие профессии, как нам кажется, неподвластные бездушным железным машинам.
Но давайте обратим внимание, что же происходит в творческих начинаниях искусственного интеллекта: в музыке компьютер уже создал собственные произведения, объединив звуки различных инструментов согласно математическим алгоритмам; уже продана с аукциона первая картина, написанная компьютером.
И вот, машина добралась до создания рекламы.