Autonomus Публикации Что ждет искусственный интеллект в 2019 году?

Что ждет искусственный интеллект в 2019 году?

194
0

Рейтинг автора
Автор статьи
Юрий Роу
Пристально вглядывается в будущее. Любит робототехнику.
Написано статей
61

Технологии с применением искусственного интеллекта постепенно входят в нашу повседневную жизнь. 2018 год стал свидетелем многочисленных инновационных технологических прорывов в различных сферах нашей деятельности.

Потребительские товары, финансовые услуги, промышленное производство, средства массовой информации, здравоохранение, отрасли энергетики, военные области — везде присутствует искусственный интеллект, и появляются цифровые разработки, способные реализовать самые смелые технологические идеи и решения.

Какие решения с применением ИИ последуют в ближайшее время? Каких инноваций ждать в наступающем 2019 году?

Объединение информационно-коммуникационных технологий с интернетом вещей и искусственным интеллектом

Слияние искусственного интеллекта с Интернетом вещей открывает огромные возможности для развития. В последние несколько лет информационные технологии развивались с огромной скоростью. Уже сегодня число активных пользователей смартфонов во всем мире достигло величины почти 2,5 миллиарда человек, а глобальный уровень проникновения интернета — 55%.

Каждый день появляются новые программные продукты, и все больше так или иначе используют технологии искусственного интеллекта.

«Умнеют» со временем не только наши компьютеры и смартфоны: интернет вещей заставляет становиться более умными практически любые предметы, которые окружают нас каждый день.

В наступающем 2019 году много «вещей» будет лучше понимать нас, и предвосхищать наши желания, а управляемые искусственным интеллектом гаджеты сделают нашу жизнь качественно лучше.

Виртуальные персонажи — люди, или роботы?

За последние несколько лет большинство компаний обзавелись «чат-ботами», то есть программами, которые умеют общаться с людьми на определенные темы.

До настоящего момента любой продвинутый человек, принимающий участие в диалоге с роботом, и знающий тематику разговора, мог легко определить, имеет он дело с живым оператором, или искусственным интеллектом.

Однако, чат-боты быстро «умнеют». В 2019 году ожидается появление следующего поколения чат-ботов, для которых уже придумано имя: «виртуальные агенты».

Эти самообучаемые персонажи с искусственным интеллектом будут разговаривать уже не механическим, а более естественным «человеческим» голосом, и иметь визуальный облик. Конечно, потрогать такого персонажа будет невозможно, но общение по видеосвязи не будет вызывать проблем: применение последних разработок машинного обучения и маркетинговые исследования в области психологии и изучения потребительского поведения сделают свое дело.

Читайте также: Скорость распространения искусственного интеллекта возрастает

Продвинутые помощники для решения повседневных задач

Вы общаетесь с «Алисой» от Яндекса? Возможно, с Siri от Apple, или Alexa от Amazon? Еще нет? Скорее всего, начнете уже в скором времени. Дело в том, что общаться голосом человеку гораздо удобнее, чем нажимать на кнопки.

В 2019 году голосовые помощники приобретут новые навыки, разговаривать с ними будет интереснее, и полезнее. К тому же, голосом обзаведутся многие «умные вещи», о которых мы уже упоминали выше, и прислушиваясь к вашему оживленному диалогу с кофеваркой, люди не будут мысленно крутить пальцем у виска.

Автоматизированное Машинное Обучение

Искусственный интеллект уже получил возможность обучаться и совершенствоваться в автоматическом режиме. 2019 год ускорит применение алгоритмов AutoML — автоматизированного машинного обучения. Задачи, которые будут решать машины, без вмешательства человека, становятся все более сложными.

Устройства 2019 года будут обладать большей гибкостью, портативностью и точностью, чем их старшие собраться «по разуму».

Безопасность повысится с помощью Больших Данных

Интеграция технологий искусственного интеллекта с обработкой огромных массивов информации, именуемых термином Big Data (Большие Данные) в следующем году будет способствовать укреплению кибербезопасности.

Большие Данные предусматривают единомоментную обработку и анализ всего массива доступной информации, в том числе — потенциальных рисков и киберугроз, что позволит их предотвращать в оперативном режиме. Предприятия, обладающие такими возможностями, смогут уделять большее внимание областям потенциальных точек роста и минимизировать риски, ускорив таким образом потенциал своего развития.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here

двадцать − тринадцать =